Неделя психологии
Педагоги и дети играют
Педагоги и дети играют
в психологическую игру "Тайный друг"
1.
Организация беседы
“Что значит дружить?” В ходе обсуждения дети делают выводы о том, что такое дружба, какими качествами должен
обладать друг, что дает человеку дружба и др. Таким образом, идет
подготовительная работа к началу этико-психологического упражнения-игры “Мой
тайный друг”.
2.
Взять фотографи детей или записать имена и фамилии каждого человека на
отдельном листке, включая педагога. Свернуть листки так, чтобы их нельзя было прочитать.
3.
Сложить записки с
именами в ларец (открытую коробку) и пройти по группе, чтобы каждый ребенок вытянул записку. Увидев на ней имя, ребенок
не должен никому его говорить. Если кто-то
вытянул свое имя, он должен снова свернуть листок, положить на место и тянуть
еще раз.
4.
Объяснить детям, что тот человек, чье имя они вытянули,
становится отныне их “тайным другом”. Педагог
тянет из коробки
последнюю записку.
5.
Объяснить детям, что в течение следующей недели все должны,
не выдавая себя, проявлять как можно больше внимания к “тайным друзьям”, чтобы
те почувствовали себя самыми нужными людьми на свете. Можно писать для них
стихи, дарить небольшие подарки, угощать, делать все, чтобы друг почувствовал
себя нужным и любимым.
6.
Каждый день нужно
делать хотя бы один приятный сюрприз своему другу. Объяснить детям, что чем больше они вложат себя, своей души в
заботу о тайном друге, тем больше будет их радость, когда они увидят, как их
внимание и забота приносят счастье другим.
7. Выработка правил участия в
упражнении-игре.
Примерные правила участия в игре
• Обязательная активность каждого участника;
• Угадывать “Тайного друга” – запрещено;
• Оказывать знаки внимания не только своему “Тайному другу” и др;
Примерные правила участия в игре
• Обязательная активность каждого участника;
• Угадывать “Тайного друга” – запрещено;
• Оказывать знаки внимания не только своему “Тайному другу” и др;
Немає коментарів:
Дописати коментар