середа, 20 квітня 2016 р.

Неделя психологии
Педагоги и дети играют 
в психологическую игру "Тайный друг"


1.     Организация беседы “Что значит дружить?” В ходе обсуждения дети делают выводы о том, что такое дружба, какими качествами должен обладать друг, что дает человеку дружба и др. Таким образом, идет подготовительная работа к началу этико-психологического упражнения-игры “Мой тайный друг”.
2.     Взять фотографи детей или записать имена и фамилии каждого человека на отдельном листке, включая педагога. Свернуть листки так, чтобы их нельзя было прочитать.
3.     Сложить записки с именами в ларец (открытую коробку) и пройти по группе, чтобы каждый ребенок вытянул записку. Увидев на ней имя, ребенок  не должен никому его говорить. Если кто-то вытянул свое имя, он должен снова свернуть листок, положить на место и тянуть еще раз.
4.     Объяснить детям, что тот человек, чье имя они вытянули, становится отныне их “тайным другом”.  Педагог тянет из коробки последнюю записку.
5.     Объяснить детям, что в течение следующей недели все должны, не выдавая себя, проявлять как можно больше внимания к “тайным друзьям”, чтобы те почувствовали себя самыми нужными людьми на свете. Можно писать для них стихи, дарить небольшие подарки, угощать, делать все, чтобы друг почувствовал себя нужным и любимым.
6.     Каждый день нужно делать хотя бы один приятный сюрприз своему другу. Объяснить детям, что чем больше они вложат себя, своей души в заботу о тайном друге, тем больше будет их радость, когда они увидят, как их внимание и забота приносят счастье другим.
7.     Выработка правил участия в упражнении-игре.
Примерные правила участия в игре
• 
Обязательная активность каждого участника;
• Угадывать “Тайного друга” – запрещено;
• Оказывать знаки внимания не только своему “Тайному другу” и др;

Немає коментарів:

Дописати коментар